Суббота, 25.11.2017, 14:34

      ОКОУ "Льговская школа-интернат для детей с ОВЗ"

Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 105
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
 
 

 

    Информация о школе.

                                                                

 

Школа находится в центре г. Льгова, на Красной площади.

Была открыта в 1933 году. В декабре 2013 года Льговской школе – интернату исполнится 80 лет. В 1956 – 58 г. – пристроено к основному зданию 2 этажа (4 классных комнаты). В 1961 – 63 годах был построен спальный корпус на территории школьного двора. В 1978 – 80 г . – сдана в эксплуатацию пристройка в 3 этажа

(6 классных комнат)

До 1970 года в школе обучались глухонемые дети из разных уголков нашей Родины. Дети поступали в интернат в возрасте от 3 лет и находились в интернате до окончания 8 класса. Их обучали счету, считыванию с губ, письму, чтению, учили трудиться.

В августе 1970 года школа для глухонемых была реорганизована во вспомогательную школу – интернат, в которой и до настоящего времени обучаются дети из многих районов нашей области.  В 1970 году дети учились из 10 районов (Льговского, Конышевского, Суджанского, Б – Солдатского, Глушковского, Курчатовского, Рыльского, Солнцевского, Фатежского, Кореневского).

   Первый выпуск детей был в 1976 году.

Миссией школы является обуче­ние и воспитание детей с ограниченными возможностями здоровья с целью кор­рекции отклонений в их развитии средствами обучения, воспитания, трудовой подготовки, социально-психологической реа­билитации для последующей интеграции в общество.

В школе разработана Программа  развития, приоритетным направлением которой является оптимизация модели адаптивной школы.

 

 

Цели и задачи коррекционного учреждения:

Тема: Современные педагогические технологии в оздоровлении и социальной  

абилитации ребёнка  с проблемами в развитии.

 

Цель: Использование современных педагогических технологий, как средство сохранения и укрепления здоровья и социальной абилитации воспитанников школы-интерната.

Задачи:

1)     Выявить факторы, способствующие возникновению у воспитанников невротических состояний и плохого самочувствия.

2)      Определить специальные условия и предпосылки для возможности успешного обучения воспитанников класса (с учётом специфики отклонений в развитии, неврологического, психического и хронического состояния ребёнка, его индивидуальными особенностями) без негативного воздействия на состояние здоровья.

3)     Сформировать у учащихся потребность быть здоровыми, вести здоровый образ жизни, владеть средствами сохранения и укрепления здоровья.

4)     Развивать и коррегировать двигательную сферу.

5)     Создавать условия для успешной социально-трудовой адаптации и реабилитации воспитанников

школы-интерната.  


 

Принципиальные дидактические положения:

1.     Исходя из соблюдений прав ребёнка, закреплённых в Конвенции о правах ребёнка, максимально стремиться к реализации права на образование, направленное, прежде всего на развитие личности, умственных и физических способностей, а также права ребёнка с особыми нуждами на сохранение своей индивидуальности.

2.    Включать в коррекционно - развивающие занятия всех, в том числе и самых тяжёлых детей с множественными отклонениями в развитии, разрабатывая для каждого из них индивидуальный маршрут развития.

3.     При оценке динамики продвижения ребёнка не сравнивать его с другими детьми, а сравнивать с самим собой на предыдущем этапе развития.

4.     Создавать для ребёнка атмосферу доброжелательности, формировать чувство психологической безопасности, стремиться к безопасному принятию ребёнка с пониманием специфики его трудности и проблем развития.

5.     Корректно и гуманно оценивая динамику продвижения ребёнка, реально представлять дальнейшие возможности развития и социальной адаптации.

6.     Педагогический прогноз определять на основе углубленного понимания медицинского диагноза, но всегда с педагогическим оптимизмом, стремясь в каждом ребёнке найти сохранные потенциальные возможности, положительные стороны его психического и личностного развития, на которые можно опереться в педагогической работе.

7.     Ко всем детям и особенно физически ослабленным, легко возбудимым, неуравновешенным следует относиться спокойно, ровно, доброжелательно.

8.     Разрабатывать для каждого ребёнка совместно с врачом программу по рациональной организации, гигиене, умственной и физической деятельности, направленной на предупреждение утомления.

9.     Весь персонал, работающий с ребёнком должен соблюдать профессиональную этику. Диагноз и прогноз каждого ребёнка должен быть предметом профессиональной тайны специалистов.

10. При проведении коррекционно – развивающего обучения и воспитания важно усиливать и развивать положительную, уникальную неповторимость каждого ребёнка, его индивидуальные способности и интересы.

11. Стимулировать умственное и эмоциональное развитие с опорой на психическое состояние радости, спокойствия, раскованности.

12. Постепенно, но систематически включать ребёнка в самооценивание своей работы.

13. Терпеливо обучать ребёнка делать перенос сложившегося способа действия в сходные условия, переключаться с одного способа действия на другой.

 


 Школа работает в следующем режиме:

1-9 классы - по шестидневной рабочей неделе.

 

Предельная наполняемость классов, групп – 12 человек.

 

Школа-интернат является школой круглосуточного пребывания и продленного дня.

Приходящие учащиеся пребывают в школе  с 8.00 ч. до 17.00 ч.

 

 

Сведения  о воспитанниках.

На конец года в школе 153 воспитанника: 99 мальчиков и 54 девочки. 
На сегодняшний день в школе обучается 8 детей, находящихся под опекой и 52 ребенка-инвалида. Количество детей с инвалидностью постепенно увеличивается за счет повышение спроса на оказание образовательных услуг для учащихся с умеренной и тяжелой  степенью умственной отсталости.

Вход на сайт
Поиск
Календарь
«  Ноябрь 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Copyright MyCorp © 2017Конструктор сайтов - uCoz